Форум переехал по новому адресу http://kopateli.cc/

Форум переехал по новому адресу http://kopateli.cc/
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 12:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 1:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 2:42 am
Сообщений: 435
Откуда: пятигорск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Большое спасибо,пролшивка стоит последняя по моему 4.14,брал в этом году у Хенка.Поставил 3-ю прогу и всё стало на свои места! :D Но всё равно буду изучать дальше.После проведённого мною апгрейда меня не устраивал его внешний вид и размеры.Хотел купить S-образную штангу за 9 бумаг,но сегодня реально выручили "братья" армяне! :-D Кент привёл меня в подпольный цех по производству мебели и мне за 100 руб.!!!!! :shock: согнули за 5 мин. штангу какую мне надо!!!!!!!!!!!!!!!!Один - два дня и я завершу начатое весной,модернизацию Кондора!Теперь он будет похож процентов на 80 на незабвенную АСЮ! :-D Плюс сюда же минус вес,удобство и габариты в сложенном состоянии!Как закончу,выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 1:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:11 pm
Сообщений: 1675
Откуда: Воронежская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
21 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
мастер
Покажи потом конечно. Желаю удачи в освоении и приятных находок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 2:42 am
Сообщений: 435
Откуда: пятигорск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо,обязательно покажу,ещё сами так сделаете!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 2:42 am
Сообщений: 435
Откуда: пятигорск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну вот наконец-то я закончил тюнинг своего Кондора,купленного в этом году.Это последний вариант,больше переделывать не буду т.к. всё устраивает!Изменилась развесовка(в лучшую сторону,рука не устаёт совсем),уменьшились габариты(влазит в сумку для удочек 60см) да и .....короче как хотел -так и вышло!
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 2:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 9:32 am
Сообщений: 1546
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
57 раз в 47 сообщениях
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
мастер лопатка шикарная!!!Главное чтоб нагрузку держала! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 2:42 am
Сообщений: 435
Откуда: пятигорск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЧК east писал(а):
мастер лопатка шикарная!!!Главное чтоб нагрузку держала! :)


Уже 3 года гоняю,пока доволен.И лёгкая и крепкая!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 8:44 am
Сообщений: 994
Откуда: Киров Калужской губерни-Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, только такой лопатой большие ямки замучаешься копать. Не знаю как у вас на местности, но в ЦФО очень хорошо зарекомендовал себе телескоп-фискарь. У самого стандартный фискарь, но когда нужно большие ямки копать - беру по возможности у Следопыта его телескоп и тогда дело намного быстрее идет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 2:42 am
Сообщений: 435
Откуда: пятигорск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
LiStopaD писал(а):
Да, только такой лопатой большие ямки замучаешься копать. Не знаю как у вас на местности, но в ЦФО очень хорошо зарекомендовал себе телескоп-фискарь. У самого стандартный фискарь, но когда нужно большие ямки копать - беру по возможности у Следопыта его телескоп и тогда дело намного быстрее идет.


:-D :-D У нас все находки не глубже 40-50см.Глубже только курганы херачить 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 8:25 am
Сообщений: 30
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мастер, что это у тебя там на заднем плане за приёмник на лампах, никак ли ещё металлостекло? Фурычит? И сколько у вас такая торба для удочек стоит если не секрет?
Сори за флуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:11 pm
Сообщений: 1675
Откуда: Воронежская обл.
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
21 раз в 19 сообщениях
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
мастер
Симпатично вышло!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка МД АКА
СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 2:42 am
Сообщений: 435
Откуда: пятигорск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Kudim писал(а):
Мастер, что это у тебя там на заднем плане за приёмник на лампах, никак ли ещё металлостекло? Фурычит? И сколько у вас такая торба для удочек стоит если не секрет?
Сори за флуд.


Приёмник "Рекорд"-52 года,реставрирую щас,на днях закончу.А торба где-то 200-250коликов ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB