Форум переехал по новому адресу http://kopateli.cc/

Форум переехал по новому адресу http://kopateli.cc/
Текущее время: Вт мар 19, 2019 7:29 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 8:46 pm
Сообщений: 2519
Откуда: Ставрополье
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
27 раз в 24 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем доброго времени суток!
Вот,возникла у меня небольшая идея по усовершенствованию системы питания автомобиля. Сразу хочу уточнить что на бензине езжу редко, в основном на газе. Вот у меня возник небольшой вопрос к вам, на предоставленном рисунке я постарался изобразить карбюратор и впускной коллектор (художник с меня хреновый) а вопрос заключается в следующем: У всех ли четырёх цилиндров качество смеси при работающем двигателе одинаково, или оно будет различаться между цилиндрами и почему???? :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 10:56 pm
Сообщений: 3879
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 96
Спасибо получено:
72 раз в 62 сообщениях
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всё зависит от степени износа клапанов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 6:23 pm
Сообщений: 525
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
7 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
При проектировании двигателя. конструктор старался со всех сил, что бы было все одинаково.
Но это удавалось не всем :-D
А в условиях массового производства, соблюсти все допуски и характеристики, заложенные конструктором, вообще нереально.
Качество смеси и наполнение зависит от большого количества параметров: формы впускного коллектора, качества его изготовления, состояния поршневой и клапанной группы конкретного цилиндра и даже от температуры конкретного цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 8:10 pm
Сообщений: 797
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ёжик
а к чему такие замудерные подробности??? Хотим ездить на воде и собираем водородный двигатель??? :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 8:46 pm
Сообщений: 2519
Откуда: Ставрополье
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
27 раз в 24 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Просто если судить логически, то качество и количество смеси во втором и третьем цилиндрах должно быть выше чем в первом и четвёртом, за счет длинны подающих патрубков оно не может быть одинаковым, а если качество и количество разное то и мощность каждого цилиндра тоже будет различаться, а соответственно и износ тоже будет разный. Поправте меня если я не прав.
Вот у меня и возникла мысль как выровнять количество и качество подающей смеси на каждый цилиндр, чтобы поднять мощность двигателя а при запасе мощности соответственно расход топлива должен быть значительно меньше, и износ цилиндро-поршневой группы тоже.
Что скажите на данную теорию???? :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:21 am
Сообщений: 1734
Откуда: псковская обл
Cпасибо сказано: 48
Спасибо получено:
36 раз в 35 сообщениях
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тогда ставь инжектор,и будет одиноково везде.. А с входным коректором ты наврятли чего сделаешь. Или есть идеи? Выходной коректор то я видел,что переваривают,что бы длина была одинакова,а вот на входном :dntknw: :zzz:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 8:46 pm
Сообщений: 2519
Откуда: Ставрополье
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
27 раз в 24 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Идея конечно же есть, иначе я бы тему не поднимал, а насчёт инжектора, движок карбюраторный хотелось просто модернезировать но не переделывать. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 12:21 am
Сообщений: 1734
Откуда: псковская обл
Cпасибо сказано: 48
Спасибо получено:
36 раз в 35 сообщениях
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну так че придумал то? Может и мне пригодится,да и не только мне... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 8:46 pm
Сообщений: 2519
Откуда: Ставрополье
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
27 раз в 24 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Суть идеи такова, во впускном коллекторе, вблизи флянца сверлим отверстия, нарезаем резьбу, и вкручиваем штуцера со внутренним диаметром примерно 6-8мм, штуцера вкручиваем ровно до середины, чтобы обеспечить максимальную эфективнсть при вакууме, каждую пару соеденяем между собой равными отрезками шланга, подключаем всю конструкцию к штатному газовому редуктору через тройник. Если учесть что длинна шлангов одинакова, то и количество смеси в цилиндры должно поступать одинаковое, воздух будет дозировать карбюратор. Вот примерно такая мысль у меня возникла. Какие будут мнения???? :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 9:32 am
Сообщений: 1546
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
57 раз в 47 сообщениях
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ёжик тряси Хунда, чтоб он скорее тебе посылку отправил!А то я смарю тебе уже совсем заняться нечем :-D ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 10:56 pm
Сообщений: 3879
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 96
Спасибо получено:
72 раз в 62 сообщениях
Очков репутации: 22

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Из всего я понял только одно , что с тебя Ёжик художник ещё тот .
Думаю правильнее порставить один четырёх полосный делитель а от него по шлангам высокого давления делать врезку в коллектор . НО , НО , НО Незабывай про фильтор , датчик давленияи реле вкл-выкл, а это уже гемор. Так что не занимайся хернёй , если собрался ставить газовое то поставь стандартное то которое ставят на карбюраторные и лучше не сам а пусть ставят те кто их уже умеет ставить , так как опатно нафиг самому. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 1:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 6:23 pm
Сообщений: 525
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
7 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ищи яндексом "многодроссельный впуск", все уже давно придумано и протестированно раллистами.
Ну и мной тоже :-D
Работать будет так, что ты удивишься, но с настройкой придется потрудиться..

Вкратце можешь обьяснить общую идею доработки, и что именно хочешь модернизировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 8:46 pm
Сообщений: 2519
Откуда: Ставрополье
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
27 раз в 24 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЧК east
Да его тряси не тряси, помоему раньше чем он сам не созреет, дела не будет! :-D
Staig
Газовое оборудование уже давно стоит и работает, ставил сам, и не только на свою машину, в этом проблемм нет, хочется просто немного усовершенствовать. :)
pproraid
насчёт многодросельного впуска нужно посмотреть и почитать, а в кратце я хочу добиться одинаково-обогащённой подачи газового топлива в каждый цилиндр, потому как при разной длинне патрубков (как на коллекторе) топливо не может подаваться в одинаковом количестве, и качестве :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 9:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 6:23 pm
Сообщений: 525
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
7 раз в 5 сообщениях
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ёжик писал(а):
[насчёт многодросельного впуска нужно посмотреть и почитать, а в кратце я хочу добиться одинаково-обогащённой подачи газового топлива в каждый цилиндр, потому как при разной длинне патрубков (как на коллекторе) топливо не может подаваться в одинаковом количестве, и качестве :)


Там не все так просто и линейно... В рамках этого форума, тему сложно будет детально разобрать.
Могу посоветовать следующее:
1.Во впускном коллекторе и впускных, а также выпускных окнах головки(тоже влияет на впуск!), убираешь огрехи массового производства -заусенцы, ступеньки и.т.д.
2. Совмещаешь окна головки с впускным коллектором, таким образом что бы не было ступенек, выступающих внутрь прокладок и прочего, препятствующего попаданию смеси в цилиндры.
3.Начисто шлифуешь внутреннюю поверхность каналов впуска (головки и впускного коллектора), полировать НЕ НАДО.
В принципе это рекомендации для бензинового двигателя, но принципиальной разницы я не вижу. Эффект должен быть :)

P.S. Если хочешь более серьезную доработку или просто интересна тема тюннинга, стукнись мне в личку, дам ссылку на хороший сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Изобретаем
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 8:46 pm
Сообщений: 2519
Откуда: Ставрополье
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
27 раз в 24 сообщениях
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pproraid
сейчас просмотрел в сети тему "многодроссельный впуск" там много чего интересного, но всё только под бензин, а я хочу под газ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB